Тренинг по бесконфликтому общению

12 апреля
Тренинг по бесконфликтому общению

Очень часто люди страдают от непонимания своего собеседника, ведь слова, стиль общения, манера подачи информации, интонация и другие факторы могут быть неправильно интерпретированы. В диалоге гражданин-сотрудник опеки такое непонимание нередко приводит к конфликту, что может негативно сказаться на результате оказываемой услуги и дальнейшем взаимодействии. Осложняется ситуация тем, что нашим специалистам, помимо соблюдения этики делового общения, нужно тщательно разбираться в каждой ситуации, индивидуально рассматривать обращения, пропускать через себя непростые жизненные истории. Не поддаться чувствам крайне сложно...

Сегодня наши специалисты нашего органа опеки вместе с коллегами из других городов МО приняли участие в тренинге «Технология бесконфликтного общения в профессиональной деятельности специалистов органов опеки и попечительства».

+++++
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Напишите нам, мы в онлайне!